Чернильная Пирожинка или Inky Pie - продолжение ria pc game
В первую очередь следует сказать, что продолжить остановленный 3 года назад
проект оказалось не так-то легко.
Во-первых с течением времени многое забывается, а во-вторых с тех пор много
воды утекло, концепции поменялись, вообщем тяжело продолжать то, что было
остановлено по причине большой усталости от проекта.
Отвлекшись на несколько новых вещей за это время, я с новыми силами решился
продолжить свою игру мечты - ria pc game.
Первая идея, которая меня осенила - не делать большой и монолитный проект.
Я думаю он будет выпускаться эпизодами.
В связи с этим текущая вещь будет называться теперь ria pc game - episode 1, а
продолжение - соответственно episode 2.
Работа продвигается крайне медленно и тяжело. Причин тому несколько.
Решил добавить возможность сохранений и загрузки, но как оказалось, проект на
это был изначально не рассчитан. Раньше я на это как-то не обращал внимания,
но теперь даже продолжить его тяжко т. к. чтобы делать дальнейшее развитие
игры нужно проматывать все сцены с самого начала.
Нет, конечно в коде есть для этого специальные триггеры. Но возможность загрузки -
это намного понятнее и главное, удобнее для всех - и для меня, и для тех, кто будет играть в игру.
Вряд ли кому-то захочется проходить уже пройденные сцены, а уж при разработке это неизбежность.
Проблема решается установкой в коде специального триггера для быстрого перехода. Но такая вещь
работает только для целей разработки, а игрок ей воспользоваться не сможет.
Изначально в игре планировался специальный механизм для быстрых переходов в разные точки игры. И
он в игре есть - это волшебный блокнот - приложение в телефоне главной героини - Риа.
Однако возможность загрузки ранее сохраненной игры по всем параметрам -
наилучшее решение.
Вторая причина сложностей с продолжением - преодоление нежелания продолжать проект. Как это
ни странно, начать новую игру с нуля гораздо легче и проще. Нет никакого груза проблем и
тяжести объема.
В случае с продолжением - все с точностью до наоборот - накоплен груз вопросов, проблем,
но конечно не нерешаемых, и главная из них - перманетная усталость от монотонности и рутины
от долгой разработки чего-то одного и нескончаемого )))
Масштаб задуманного достаточно велик, однако решение делать игру эпизодами, о котором
я уже писал чуть выше, позволит в какой-то мере уйти от монотонности и рутины.
В заголовке статьи говорится о Чернильной Пирожинке или Inky Pie. Давайте немного поговорим о
ней. А именно о том катализаторе, который позволит двигаться проекту дальше.
Когда план того, что предстоит реализовать уже известен заранее, делать игру становится не
таким интересным занятием.
Поэтому я стараюсь не следовать четкому плану, а постоянно ввожу какие-то новинки и
неожиданные вещи.
Хотя все это естественно тоже замедляет разработку, но зато она не становится такой
монотонной и однообразной.
Также как рисуется на картинке Inky Pie - также быстро в голове проигрывается все то, что
должно быть в игре.
Но реализация всего этого - гораздо более долгий процесс и для конечного пользователя всегда
остается за кадром.
Все эти мучения, творческие муки, процесс и прочие вещи - вы никогда не увидите.
Увидите только конечный результат или не увидите вообще.
Для вас навсегда останется загадкой что и как происходило и почему сделано именно то, что
есть, а не другое.
История Чернильной Пирожинки продолжит историю Риа.
Как именно - пока не буду раскрывать тайну, идеи во многом еще сыроваты, но общий смысл и
идея - понятны и без слов - снова зажечь искру и продолжить начатое.
Если немного приоткрыть завесу тайны, до дозволенного уровня, то Inky Pie, сыграет свою роль
в игре таким образом, какого Вы возможно еще не видели.
Возможно ли взглянуть на себя со стороны и открыть такие тайны и смыслы, о которых Вы никогда
даже и не мечтали ?
Возможно все. И хотя на бумаге, как всегда, все выглядит гораздо проще, логичнее и легче в
реализации, на деле, как мы знаем, все обстоит гораздо сложнее.
Глубокие мысли и идеи вынашиваются неделями, месяцами и даже годами. Но вот реализовать их
все удается далеко не всегда.
Именно по этой причине и возникает тяжелая усталость от проекта. Не потому что, что-то не
получается или кажется нереализуемым. Отнюдь.
Скорее происходит некое выгорание от затянутости всего того, что приходится делать. А мысль
всегда шагает намного быстрее впереди !
Вот поэтому и получается, что в голове проект завершен и играется на ура, а на практике он
закончен еще не полностью, а может едва ли и в половину. Все это как тяжкий груз тянет на
дно и в конечном итоге эта эмоциональная усталость никуда не уходит, а лишь накапливается.
И все-таки какие-то новые идеи, позволяют зажечь искру вновь, сбросить с себя усталость и ...
ПРОДОЛЖАТЬ !!!
Самый эпичный момент - это рассуждения на тему того, почему все не так, как хотелось бы,
а время все равно уходит в пустоту и игра не делается сама по себе.
Однако моменты самооценки и самоосознания, такие, как сейчас, тоже важны и нужны. Ведь если
не делиться ни с кем и держать все в себе, ни работа не продвинется и, главное никто не
узнает, что у тебя в голове.
А раз сказал, постараешься все-таки исполнить обещанное рано или поздно. )))
Ria pc game самая неординарная игра своего времени без преукрас.
Начать с того, что она разрабатывается на своем движке, который пишется уже давным-давно.
То что вы видели и еще увидите - это лишь вершина айсберга. Но она является решающей,
в текущем виде ria pc game, это в первую очередь визуальная новелла, с вкраплением различных
механик в форме мини-игр, сюжетных и геймплейных действий и адвенчуры.
Конечно не все и всегда может показаться логичным и сюжетно-ориентированным. Что-то кажется
неуместным или попросту притянутым за уши.
К сожалению так бывает всегда и по большей части проект неоднороден.
В нём много слоев и граней. Геймплея, сюжета и все это порождает некие неповторимые ощущения
и восприятие в целом.
Не все и всегда должно быть логичным и целостным. Небольшие несуразности тоже к месту.
И конечно будут оценены.
В каком направлении будет двигаться игра и что мы получим в конечном итоге - Вы скоро
сами узнаете.
А пока, остается запастись немного терпением - и мне, чтобы не забросить очередную свою
великую идею, и вам, чтобы дождаться когда игра наконец будет выпущена в задуманном виде
и в неё можно будет сыграть целиком.
Сейчас в игре 365 фраз и она тоже достаточно длинная, особенно если учесть, что некоторые
моменты могут быть сложны в понимании того, как их пройти.
Я решил добавить в игру градации сложности, которые настраиваются в экране опций, так что
если задать самую легкую - игру будет пройти гораздо легче, особенно если у вас возник
жесткий тупик и вы не знаете, что делать дальше.
Однако такие вещи тоже передают общую идею и атмосферу некоторых моментов игры. Поэтому
она часть задуманного и часть сюжета.
Мне приходилось и приходится нелегко при разработке.
Ну а вам, придется местами попотеть, чтобы пройти игру.
Во всяком случае я надеюсь, что этот процесс доставит вам яркие и неповторимые ощущения
сравнимые с теми, которые я испытываю при её разработке !
Хорошие вещи всегда даются с трудом. То что дается легко - быстро и забывается.
Поэтому не стоит думать, что все такое, каким кажется.
Все гораздо глубже и обширнее.
Я передаю вам эту искру энергии и позитива, чтобы вы могли погрузится в эту необычную
историю.
оцените статью:
0
0
журнал комиксов - приложение к журналу комиксов megainformatic.ru #1 январь 2025 - выпуск 1
читать
игра, журналы комиксов - номера за 2025 год
играть
смотреть
читать
журнал
игры, сервисы
играть
играть
случайный сайт
играть
видео-рассказ, уроки godot, виртуальный помощник по поиску информации
играть
читать
купить
скачать
игры Многоликий: dress - hordes эпизоды с 1 по 4
играть
скачать
купить
купить
игры, музыкальные клипы
скачать
скачать
смотреть
скачать/играть
музыкальный клип, игры
смотреть
играть
скачать
скачать
разработка игр, анимационный фильм, новогодняя дискотека 2020 - песни на итальянском, игра про лифт
смотреть
смотреть
смотреть
смотреть
игры, инструменты разработки, анимационный фильм, фильм.
купить
смотреть
смотреть
скачать
игры
скачать
скачать
скачать
купить
игры в браузере
играть
играть
играть
играть
игры в браузере
играть
играть
играть
играть
игры в браузере
играть
играть
играть
играть
игры в браузере
играть
играть
играть
играть
игры в браузере (3), создание музыки в браузере (1)
играть
играть
играть
играть
игры в браузере
играть
играть
играть
играть
игры в браузере
играть
играть
бк 0010.01 - играть!
играть
игры в браузере
играть
играть
играть
играть
игры в браузере (3), скачиваемые (1)
играть
играть
играть
скачать
игры в браузере
играть
играть
играть
играть
игры в браузере, скачиваемые игры
играть
скачать
играть
играть
игры в браузере
играть
играть
играть
играть
игры в браузере
Foxyland 2
quidget 2
играть
играть
полезный софт, игры в браузере
скачать
anova игра
A Knots Story
sabotage
сервисы, игры
24500 руб.
скачать
игра
играть
игры, программы
купить / скачать
купить
5500 руб.
скачать
поздравления, уроки рисования, уроки создания сайтов
читать
читать
читать
150 руб.
комиксы, музыка, рассказы
читать
читать
слушать
читать
игра для разработки, калькулятор услуг, cms, комикс
250 руб.
разработка на заказ
1250 руб.
350 руб.
игры для разработки, комиксы
скачать
читать
читать
скачать
игры шарики и ямки, комиксы про Костю Коробкина, ria xxl игра, fly snow 3d генератор эффектов снега, частиц и др. -
скачать
читать
150 руб.
350 руб.
Создай свою игру на fle game engine -
800 руб.
240 руб./скачать
скачать
скачать
Для создания сайта - модуль отзывов/комментариев для вашего сайта в составе megainformatic cms express files -
700 руб.
1250 руб.
150 руб.
500 руб.
Уроки Flash, бесплатные Flash - игры.
бесплатно
бесплатно
2500 руб.
14000 руб.
Поддержка сайтом нескольких языков (multi lang), создание собственной системы личных кабинетов, соц. сети или фриланс - биржи (megainformatic cms social), создание сервиса коллективных покупок на базе megainformatic cms groupon, онлайн сервис подсчёта статистики ключевых слов в статьях вашего сайта keywords gen + описание кода данного сервиса, с возможностью бесплатно реализовать его аналог на своём собственном сайте.
500 руб.
12000 руб.
14000 руб.
бесплатно
megainformatic.ru/webjob/ - сервис для фриланс проектов
- место встречи заказчиков и исполнителей
megainformatic.ru/webjob/ - сервис для фриланс проектов
- место встречи заказчиков и исполнителей
Системы управления сайтом, уроки
1250 руб.
бесплатно
550 руб.
500 руб.
megainformatic cms admin - простая и компактная система
для работы и управления сайтом
350 руб.
5800 руб.
3000 руб.
500 руб.
megainformatic cms free и серия продуктов - Уроки Photoshop
бесплатно
650 руб.
700 руб.
750 руб.
Данная серия посвящена описанию приемов и методов создания изображений,
с помощью инструментария программы Adobe Photoshop. Кроме того, многие
описанные средства могут вам помочь при освоении и многих других программ
для работы с растровой графикой - GIMP, Corel Photo Paint и других.
бесплатные игры 2d и 3d, а также эмулятор Ну, Погоди!
300 руб.
бесплатно
бесплатно
бесплатно
Это серия распространяемых бесплатно игр. Вы не только можете поиграть,
но и скачать исходники, получив тем самым возможность внести изменения
в игру или создать новую !!! (эмулятор Ну, Погоди! распространяется платно).
серия игр про Веселого Буквоежку, и бесплатно распространяемая игра
Нечто: Необъяснимое - в плену желаний
350 руб.
510 руб.
fle game engine
бесплатно
Здесь представлены новинки жанра - Говорящий Комикс, Настольная игра,
А также продукт, который позволит Вам научиться создавать игры самостоятельно.
Ну и конечно изюминка в своём роде - бесплатная игра - Нечто: Необъяснимое
- в плену желаний
Серия бесплатных онлайн уроков, посвященных 3ds max, photoshop, c++,
directx, delphi и php.
бесплатно
бесплатно
бесплатно
бесплатно
бесплатно
бесплатно
500 руб.
300 руб.
Описаны практические примеры решения различных задач, возникающих при
создании игр и сайтов.
Продукты Набор разработчика и Ваше Визуальное Шоу распространяются платно.
уроки и продукты различной тематики
бесплатно
бесплатно
бесплатно
400 руб.
Бесплатные Уроки Photoshop free, Бесплатные Уроки по программированию
на delphi directx - Как создать игру Ну, Погоди!, Бесплатная Авторская
музыка в формате mp3 - Музыкальные Миры, Платно распространяемый продукт
megainformatic cms express - система для быстрого создания Вашего сайта
на php + my sql.
Проекты игр, уроки
450 руб.
бесплатно
бесплатно
бесплатно
Игра Веселый Буквоежка, уроки delphi directx 8.1 для начинающих (описываются
основы 3d игр), моделируем девушку в 3d studio max, уроки музыки - пишем
музыку в Fruity Loops Studio
megainformatic
cms express files - это простое, быстрое и очень компактное решение
для создания первого вашего сайта. НЕ ИСПОЛЬЗУЕТ базы данных mysql.
Вместо этого используются файловые базы данных. Поэтому Вы
можете использовать систему даже на хостинге с поддержкой php, но
без поддержки баз данных my sql.
Очень
проста в установке - достаточно вам скопировать все файлы на ваш
хостинг и сайт готов к работе !!!
В комплект входят 3 готовых шаблона, модули поиска и карты сайта,
а также статьи по основам создания сайта.